Лана Казновская (lanakaz) wrote,
Лана Казновская
lanakaz

Найди 10 различий

Отзыв о работе кондитерской на одном свадебном форуме:

"У Вас бесспорно отличный торт был. И я оч. рада за вас, что так получилось. Когда выбирала кондитерскую, то на Ваш отчет о торте тоже опиралась и очень прогадала, к сожалению. Чтобы всем читающим было понятно, выбрала кондитерскую на Выборгском шоссе АРТ - ТРИО http://vkontakte.ru/club10629653 . Они сделали невероятно невкусный торт. Слишком приторно-сладкий, гости начинали пробовать и отставляли. Хотя самой главной нашей просьбой было НЕСЛАДКИЙ! В итоге, почти весь торт выкинули на помойку, жаль, что нет этой фотки их уродливый, кривой и потекщий тортик на помойке - им бы в контакте повесить. Кстати, наш они к себе в альбомы не засунули, видно сами понимали, что там нечем гордиться.
Когда я написала отзыв в контакте, который был намного более сдержан, чем сейчас, я даже указала плюсы (своевременная доставка...), они его удалили и ответным письмом мне нахамили. Сказав, что раз мне жаль денег себе нормальные торты заказывать, то они не виноваты. Якобы, они все сделали в лучшем виде, а я выпендриваюсь, самоутверждаясь за их счет. Что я такая не первая, которая недовольна, поэтому им пофиг... Ну что-то типа этого. Я письмо в контакте сохранила.
Такая злость на них теперь, мало того, что такой важный момент испортили, просто подвели, так еще и нахамили, вместо того, чтоб как-то загладить впечатление.
"

В тот же день в нашем топике на том же форуме отзыв:

"Лана, обычно я скупа на отзывы, но тут не могу не оставить... Сегодня ели вкуснейший домашний тортик! Как и было обещано в начинку Вкус детства с орешками и замечательно пропитанным бисквитом добавили слой шоколада - ммммм пальчики оближешь, оооочень вкусно и сытно! Все гости оценили "домашность" торта., натуральность его и нежный вкус.
И меня поразил (и наших друзей) Ваш подход к своему делу и к клиенту - заказав тортик, я попросила Лану добавить в доставку парочку пирожных картошка - любимых с детства. Лана не стала увеличивать стоимость заказа, сказав что положит их бесплатно. Но курьер сегодня их не довез, просто сложный день, я уже решила заказать их попозже на пробу, но Лана, позвонив мне через полчаса после приезда курьера, сообщила что едет сама и везет мне пироженки.... На возражения - не стоит с комендана мчаться в купчино - был дан категоричный отказ. В итоге Ланочка привезла целую коробку пироженых разных безвозмездно. Такое отношения к клиенту стоит того, что возвращаться к Вам за такими вкусностями снова и снова. Спасибо, Лана! Очень приятно и вкусно с Вами!!!
(там еще куча смайликов была разных, невозможно воспроизвести в ЖЖ :))


Ну и до кучи, пост про то, как мы работаем с отзывами типа того, что в верхней цитате http://kusochek-me.livejournal.com/7583.html

Мы еще маленькие и учимся, то одно я усвоила твердо и поворяю своим сотрудникам каждый день: Заказчик ждет от нас хорошо сделанной работы, делаем хорошо и немного лучше, чем ждут! Если хорошо не получилось, если клиент недоволен, даже если кажется, что он не прав, просим прощения и компенсируем так, чтобы у него осталось чувство большого подарка. Не жалеем на это никаких ресурсов!

Всегда такой подход окупается сторицей. Всегда.

P.S. А в отзыве про то, как я ехала с коробкой пирожных через весь город полная правда :) Заказы в тот день развозили я и мой муж (потому что администратор тире курьер по надобности Наташа замуж выходила в тот день:) ), и Дима по неопытности все задание на доставку не прочитал и пирожные не положил.  Ну я и поехала. Люди же ждали. 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment