Лана Казновская (lanakaz) wrote,
Лана Казновская
lanakaz

Categories:

Давно не писала

Вся в трудах, аки пчела.
И в печалях.

Февраль был как американские горки.
Дикий восторг от того, что кафе открыли в планируемый срок, хоть и казалось, что нереально.
Потом резко вниз, потому что ожидала сразу выручки, как в первом кафе, которое с мая работает. И очень сильно расчитывала на Валентин и 23 февраля. Была уверена, что не то, что в ноль выйдем, а еще и заработаем чего-нибудь. Ага-ага. Числа 12 февраля, то есть через неделю после открытия, я уже поняла, что хрен там.
Дальше у меня была тоска и печаль на неделю. Никогда такого не было.
Потом я как-то взбодрилась, поработав руками, помогая декораторам.
Делала торт торт-девушку на пляже в красном бикини. Полметра ростом, лежачую. Девушка была прекрасна, жаль, что зарезали :)

До сих пор до конца не отошла от той печали. А может это не печаль, а мудрость приходит и опыт, сын ошибок трудных.

Поняла, что больше открывать кафе с производством кондитерским прямо при нем нельзя. Разорюсь нафиг. Метражи ого-го какие, платишь за них как за торговые. Аренда сжирает столько, что просто офигеть.
Нужно производство в каких-нибудь тигулях и маленькие кафешки, чтобы кормили пироженками, поили кофе и собирали заказы на торты. И было бы вообще замечательно, чтобы это были не мои кафешки, а чьи-то. То есть мы бы и названием своим поделились, и ассортимент обеспечили, и тортами, и специальными ценами. Только бы мне самой этими кафешными делами не заниматься. Я хочу производить и работать с заказчиками!
У меня, правда, сейчас уже есть наемный управляющий, и она уже сняла с меня кучу забот и хлопот. Дальше, надеюсь, будет еще лучше. А может и не будет, фиг знает, предсказатель из меня, как выяснилось, никакущий.

Печаль моя была так глубока, что я даже хотела все это продавать нафиг. И заниматься только то, что получается лучше всего - тортами. На маленьком производстве. Пока решила помучаться еще :)

Позавчера была на встрече рестораторов.
Все мы глубоко больные люди!
Познакомилась с парнем, который работал в Газпроме в ОТДЕЛЕ СНАБЖЕНИЯ. Денег было немеряно. Захотел приносить пользу людям, уволился, открыл небольшой бар. Пользу, конечно, приносит, но машину уже продал :) В офис возвращаться не хочет ни за что. Смотрела на него и видела себя :)
Я не знаю, будет ли он и я когда-нибудь успешны и заработаем ли много-много денег, но мы пытались и будем пытаться дальше.

Tags: личное, работа, я звезда
Subscribe
promo lanakaz december 31, 2030 09:56 89
Buy for 200 tokens
День добрый! Это верхний пост в моем журнале. Меня зовут Лана. Я хозяйка кондитерской "Кусочек счастья". Мы делаем необыкновенные торты. Почему необыкновенные? Просто посмотрите на сайте www.kusochek.com, и сами все поймете. У меня двое детей: девочка и... еще девочка :) Лиза и Катя.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →