Лана Казновская (lanakaz) wrote,
Лана Казновская
lanakaz

Пошла волна...

Давно заметили, что отзывы на работу идут волнами. Сначала много-много хороших и местами восторженных, потом несколько отрицательных. На сотню заказов один, редко два. 
Сейчас как раз такая волна. Давно не было, пару месяцев точно, поэтому пошли серией.

Если бы я сама не работала все это время на тортах (мои кондитеры в отпуска начали ходить, я помогаю, заказов много), то подумала бы плохое с ходу. Но за год я обросла кожей носорога и опытом, и знаю, что не каждый отрицательный отзыв на самом деле отрицателен. Надо разбираться, утешать и выяснять, в чем де все-таки дело.

Иногда оказывается так, что дама пишет отрицательный отзыв только потому, что ЕЕ задумка в торте не произвела впечатления на того, кому торт был подарен. Она разочарована и обижена. Я ее понимаю, но мы-то просто сделали то, что просили и все.

Или жалуются на вкус торта. Пишу, что у нас есть гарантия ПОЛНОГО возврата суммы за торт, если нам привезут его обратно в кафе. Ну хотя бы половину... Обычно те, кто написал отзыв, обещают привезти. До сих пор ни один не привез, а жаль. Мне тоже интересно попробовать этот "ужас-ужас". 
Сегодня вот опять написали. Невкусный торт, разочарованы. Звоню - торта не осталось совсем, ну может один кусочек в холодильнике. Оформление не впечатлило (все строго по желанию клиента). Ну вот как так?

Отзывы мы не удаляем, конечно. Но растраивает, когда волна отрицательных отзывов идет. Хоть и знаю, что все хорошо работают, плохо не делают. Сама каждый день пробую, целый день чай с обрезками пьем. Вкусно потому что. 

Вот пишу и думаю, что какая-то носорожья шкура у меня тонкая, раз до сих пор так бурно реагирую, что хочется в ЖЖ написать :)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments