Лана Казновская (lanakaz) wrote,
Лана Казновская
lanakaz

В надежде быть услышанной

Хорошие компании мониторят интернет на предмет отзывов об их работе.
Ко мне в ЖЖ вот недавно банк Русский стандарт приходил. Молодцы.

А сейчас хочу, чтобы МТС пришли.
А то я им уже два раза написала в их чат он-лайн и мне два раза ответили, что вовсю занимаются моей проблемой. 

Но так какя  искренне не понимаю, чем там заниматься, то буду писать сюда открытое письмо, авось поможет :)

Второй день отдыхаю в Туретчине. Тут прекрасно! Лето, жарко, даже удивительно, что где-то может быть жарко, когда в Питере холодно...

И только одно обстоятельство печалит мне сердце - интернет в отеле.
Он ужасен и непредсказуем. То он есть, то нет. И только в холле отеля от то есть, то нет, на остальной территории глухо, как в танке.

И как интернет-завсиисмый человек я от этого страдаю. Настолько, что решила потратить накопленные в МТС-Бонусе баллы немалые на подключение услуги "Интернет 25 МБ в странах МТС и Европе на 7 дней".  
6000 баллов, между прочим. В горнило моей интернет-страсти!

И вот уже второй день дорогой МТС бережет мои баллы (наверно хочет денег) и не подключает мне эту услугу без объяснения причин. 
Объяснений я попросила, как и писала, два раза в он-лайн консультации. Не помогло. Категорически.

Мне горько и обидно, что МТС меня так игнорирует, а я себя не жалела, несла им много лет денежки. Вон сколько баллов заработала (а сколько уже потратила!).

Сотрудники МТС, которые вдруг прочитают это сообщение, мне очень хочется интернету мобильного! Номер мой 8-911-729-95-52. Сделайте уже что-нибудь!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments